• 15 июня 2019, суббота
  • Омск, Студия 1901, ул. Волочаевская, 9

ВЫЕЗДНОЙ КУРС REBEL SCHOOL В ОМСКЕ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Омская Арт-резиденция
1787 дней назад
с 16:00 15 июня до 16:00 16 июня 2019
Омск
Студия 1901, ул. Волочаевская, 9

REBEL SCHOOL — первый и единственный модный образовательный проект в России, который привлекает международных специалистов мирового уровня из Европы и США, и на данным момент является лидирующим образовательным проектом в области моды с точки зрения репутации, имиджа, качества и преподавательского состава. Студенты в рамках курса проходят практику на крупных рекламных съемках, музыкальных видеоклипах, работают с артистами, снимают эдиториал и продюсируют съемки.

  



REBEL SCHOOL — образовательный проект в области моды, стиля и фотографии. Гости и лекторы проекта — ведущие специалисты, которые работают и работали в SNC, NUMERO, VOGUE, INTERVIEW, ELLE, GQ, L’OFFICIEL, STRELKA, AIZEL, ТНТ, ЦУМ, BURO 24/7, The BLUEPRINT и др., в том числе Ксения Собчак, Александр Васильев, Данил Головкин, Оксана Он и др.

Качественное образование от лучших практикующих специалистов, передача опыта и стажировки в лучших компаниях, следовательно и развитие новых специалистов в индустрии моды — задача REBEL SCHOOL. 

Основатель школы и лектор курса — Артем Бахтин, работает в индустрии моды более 8 лет. На его счету сотрудничество с DIOR, PHILIPP PLEIN, LEVIS, TOPMAN, COMME DES GARCONS и др. В 2018 году запустил бренд одежды BAKHTIN и является дизайнером бренда. На его счету три показа в рамках MERCEDES BENZ FASHION WEEK RUSSIA, где Артем был режиссером, арт-директором и идеологом.

  
 

ДЕНЬ 1 (15 июня 2019 с 16.00 до 20.00)

БЛОК 1. МОДА И РАБОТА
Мода и психология. Принципы в работе. Расстановка приоритетов. Иерархия специалистов в модной индустрии. Психология взаимоотношений. Мифы и реальность. Идеи. Примеры и персонажи. Мифологизация личности. Модный глоссарий.

БЛОК 2. БРЕНДИНГ
Я — это бренд. Механизм и структура создания бренда. Способы открытия. Ведение бизнеса. Управление проектами. Командная работа и внутренние коммуникации. Ваша бизнес-модель и бизнес-логика. Маркетинговая стратегия. Медиапланирование. Имидж-образ-репутация. Пирамида потребления.

БЛОК 3. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
VK, Facebook, Instagram. Способы раскрутки. Реальные механизмы продвижения бренда. Продакшн на смартфоне. ДНК ваших аккаунтов. Мифы и реальность. Подготовка материала для публикации. Примеры и персонажи. Ваше промо. Фишки и советы. Реклама в социальных сетях. PR в модной индустрии. Практика предметной съемки. Разбор Instagram-аккаунтов.

БЛОК 4. ОБРАЗОВАНИЕ
Мода и информация. Мода и литература. Мода и кинематограф. Мода и шоу-бизнес. Мода и СМИ.

ДЕНЬ 2. (16.06.2019 с 12.00 до 16.00)

БЛОК 5. ГЛЯНЕЦ
Ведущие журналы. Прямые и скрытые функции глянца. Сезоны. Издательский бизнес и издательские дома. Имена и лица. Внутренние механизмы работы. Способы взаимодействия с глянцем в любой специализации. Рекламодатели и реализация. Стажировки и трудоустройство. Техническая сторона съемок в глянце. Развороты. Альтернативный глянец.

БЛОК 6. СЪЕМКИ
Эдиториал. Лукбук. Каталог. Как делать съемки «для». Организация съемок. Съемки с нулевым бюджетом. Ответственность специалистов на съемочной площадке. Продюсирование. Подбор команды на начальном этапе. Способы коммуникации. Мудборд и референс. Подбор локации и подготовка пространства. Формирование собственного стиля. Бюджет и смета. Формирование портфолио.

БЛОК 7. ШОУ & ИВЕНТ
Модный календарь. География моды. Недели моды. Сезоны. Показы. Структура шоу. Сравнительный анализ показов в России и на Западе. Реализация и окупаемость. Ивент в модной индустрии. Целевая аудитория. Бюджет. Структура и маркетинг. Примеры продаж. Организация мероприятий. Скрытая форма продажи продукции.

БЛОК 8. МОДЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС & ВОПРОС — ОТВЕТ
Модельный бизнес. Мифы и реальность индустрии. Имена и персонажи. Степень значимости моделинга в модной индустрии. Работа с модельными агентствами. Психология работы с моделью. Модельный бизнес как способ заработка на Западе. Как зарабатывать деньги на моделях. Скаут-букер-директор: блок вопрос — ответ.

 

ЭТОТ КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВСЕМ СПЕЦИАЛИСТАМ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ ЛЮБОГО УРОВНЯ И ОПЫТА, А ТАКЖЕ ТЕМ, КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ МОДОЙ. ОТ ПСИХОЛОГИИ ВЗАИМОТНОШЕНИЙ В МОДНОЙ ИНДУСТРИИ, МИФОЛОГИЗАЦИИ И ИЕРАРХИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДО РАБОТЫ НА НЕДЕЛЯХ МОДЫ, В ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛАХ И ОРГАНИЗАЦИИ СЪЕМОК С НУЛЕВЫМ БЮДЖЕТОМ.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше